Судовое оборудование

Компания ООО «АДИН» производит:

  • вспомогательные судовые котлы электрические и работающие на жидком топливе;
  • электрические и топливные котлы с высокотемпературным органическим теплоносителем (ВОТ);
  • котлы-утилизаторы;
  • взрывозащищенные паровые электрические блок-модули.

Дополнительно возможен заказ услуг по демонтажу и монтажу судового оборудования, ремонту и обслуживанию. Предлагаемое оборудование по запросу может поставляться с сертификатом Российского морского регистра судоходства (РМРС) или Российского Речного Регистра (РРР).

1. Судовые паровые котлы, работающие на жидком топливе.

1.1.Аналог котлоагрегатов типа КГВ 0,25/3-М, КГВ 0,63/5-М, КГВ 1,0/5-М, КГВ 1,6/5-М –парогенератор марки ПДУ-Д-М. Рама, места крепления, габариты, технические характеристик и подвод коммуникаций парогенератора ПДУ-Д-М полностью совпадают с котлоагрегатами КГВ. ПДУ-Д-М оснащается встроенным автоматическим топочным устройством собственного производства. Так же предусмотрено специальное исполнение для работы на мазуте.

1.2.Аналог котлоагрегатов паровых типа КВА 0,25/3-1, КВА 0,63/5-1, КВА 1,0/5-1, КВА 1,6/5-1 –парогенератор марки ПДУ-Д-М2. Рама, места крепления, габариты, технические характеристик и подвод коммуникаций агрегата ПДУ-Д-М2 полностью совпадают с котлоагрегатами КВА. Оборудование комплектуется встроенными автоматическими топочными устройствами собственного производства. Так же предусмотрено специальное исполнение для работы на мазуте.

1.3.Водотрубный паровой котел марки БМ с давлением пара от 0,6 до 3,2 МПа, паропроизводительность от 100 до 5000 кг/ч (для большей паропроизводительности парогенераторы устанавливают каскадом со специальной автоматикой каскадного управления). Парогенератор может изготавливаться в вертикальном или горизонтальном положении и комплектоваться встроенной горелкой (автоматическим топочным устройством) или моноблочным горелочным устройством марки Monarch (Weishaupt). Парогенераторы БМ могут работать на дизельном или мазутном топливе и комплектуются локальным блоком управления с контроллером и выносным блоком управления с PLC панелью.

2. Судовые водогрейные котлы, работающие на жидком топливе.

2.1.Аналог котлоагрегатов водогрейных типа КОАВ-63, КОАВ-68, КИВ-200-3,5 –водонагреватель GEN-М. Рама, места крепления, габариты, технические характеристик и подвод коммуникаций водонагревателя GEN-М полностью совпадают с котлоагрегатами КГВ. Водонагреватели GEN-M оснащаются встроенными автоматическими топочными устройствами собственного производства. Так же предусмотрено специальное исполнение для работы на мазуте.

2.2.Жаротрубный водогрейный котел марки GEN-M1 с тепловой мощностью от 100 до 2000 кВт (для большей мощности водонагреватели устанавливают каскадом со специальной автоматикой каскадного управления). Оборудование может комплектоваться встроенной горелкой (автоматическим топочным устройством) или моноблочным горелочным устройством марки Monarch (Weishaupt). Водонагреватели GEN-M1 могут работать на дизельном или мазутном топливе и комплектуются локальным блоком управления с контроллером и выносным блоком управления с PLC панелью.

3. Судовой электрический парогенератор марки ПГВД-М. Парогенератор ПГВД-М  оснащается специальными электронагревателями (ТЭНами) изготовленными из нержавеющей стали, имеющие пониженную удельную мощность поверхности. Система электропитания парогенератором разработана для подключения по судовому стандарту (380 В без нуля). Парогенератор оснащается двумя насосами (основной и резервный), блоком управления, необходимой запорно-регулирующей арматурой и оборудованием КИП и А. Парогенератор имеет малый габарит и прост в эксплуатации.

4. Судовой электрический водонагреватель марки ЭВОП-М. Как и парогенератор марки ПГВД-М, водонагреватель ЭВОП-М оснащен специальными ТЭНами, а корпус котла изготавливается из нержавеющей стали, что позволяет применять водонагреватель в системах подогрева морской воды. По запросу система электропитания водонагревателя может быть изготовлена для подключения к электрической сети стандарта ~380(3ф), ~220(3ф) или ~220(1ф) В.

5. Котлы с ВОТ (термомасляные котлы, использующие в качестве теплоносителя диатермальное масло).

5.1.Судовой котел марки ТМ с автоматическим топочным устройством (горелкой), работающим на жидком топливе (мазут по ГОСТ 10585-2013 «Топливо нефтяное», топливо дизельное по ГОСТ 305-2013 «Топливо дизельное»). Агрегат марки ТМ – это прямоточный котёл, работающий на горячем диатермальном масле, т.е. на жидкости, циркулирующей при температуре ниже температуры кипения при атмосферном давлении. Оборудование изготавливается с тепловой мощностью от 150 до 2500 кВт (для большей мощности нагреватели устанавливаются каскадом со специальной автоматикой каскадного управления). Оборудование полностью автоматизировано, управление осуществляется либо с локальной системы управления (ЛСУ) либо с выносного пульта, расположенного в рубке, имеет два циркуляционных насоса (основной и резервный), комплектуется запорно-регулирующей и предохранительной арматурой, расширительным баком. Изделие изготавливается в климатическом исполнении У категория размещения 4 по ГОСТ 15150. Оборудование изготавливается в соответствии с ГОСТ 17516.1-90 в виброустойчивом исполнении для работы в местах с повышенной вибрацией и пульсацией. Степень пылевлагозащиты электрооборудования не ниже IP44.

5.2.Судовой электрический нагреватель марки ТМЭ работающий с органическим теплоносителем (термомасло). Система электропитания нагревателя разработана для подключения по судовому стандарту (380 В без нуля). Изделие оснащается ТЭНами собственного производства с пониженной удельной мощностью поверхности. Судовой электрический нагреватель ТМЭ полностью автоматизирован, управление нагревателем осуществляется либо с локальной системы управления (ЛСУ) либо с выносного пульта, расположенного в рубке, имеет два циркуляционных насоса (основной и резервный), комплектуется расширительным баком, запорно-регулирующей и предохранительной арматурой.

6. Судовые котлы-утилизаторы, аналоги котлов типов КАУ и КУВ. Изделие изготавливается по индивидуальному техническому заданию, разработанному на основании проекта на судно или другой объект на котором оно установлено. Конструкция оборудования зависит от типа применяемого двигателя на судне, его мощности и КПД, схемы установки агрегата, необходимости оснащения автоматическими топочными устройствами.

7. Взрывозащищенные паровые электрические блок-модули марки БМК-ЭМ Ex применяются для пароснабжения в условиях нефтедобывающих платформ или морских портов. Блок модуль изготавливается с одним из видов взрывозащиты 2 Ex pz II T3 Gc для эксплуатации во взрывоопасных зонах 2 класса и 1 Ex d II T3 Gc для эксплуатации во взрывоопасных зонах 1 класса. Блок-модуль поставляется с сертификатом ТР ТС 012, свидетельством РРР или РМРС.