Судовое оборудование

Большинство водогрейных котлов на судах паровые, но теплоносителями может служить также вода или масло. В зависимости от предназначения судового котла они различаются на главные и вспомогательные, используемые для целей отопления, хозяйственно-бытовых нужд или для разогрева груза на танкерах. На судах небольшого водоизмещения устанавливают водогрейные котлы с водяным теплоносителем. Для промышленно развитых стран, где относятся к экологии очень серьёзно, актуально использование в качестве теплоносителя отработанного масла.

 В морских условиях водонагреватели работают с повышенной нагрузкой, присутствует повышенная агрессивность среды и вибрации, экстремальные разницы температур, при этом источники энергии ограничены. Для судовых условий котлы и водонагреватели выполняются по особым проектам, часто для случаев особого применения. Дополнительные технические меры необходимы для защиты экипажа и для безопасной эксплуатации оборудования.

 Производственная программа компании рассчитана на изготовление судового оборудования с долгим сроком эксплуатации и гарантией безопасности. Для судов предлагаются различные водогрейные котлы и маслонагреватели электрические, паровые котлы на дизельном топливе и мазуте. Достоинства судовых топливных водогрейных котлов в их низкой стоимости и простоте монтажа, регистрации в котлонадзоре не требуется. Горелки водогрейных котлов могут быть разные, для дизельного топлива или мазута. Судовые водогрейные котлы изготавливаются на базе котлов GEN.

 Судовые электрические водогрейные котлы также изготавливаются на базе общепромышленных котлов серии ЭВО и ЭВОП. Они имеют датчики температур и оснащаются автоматикой. ТЭНы собственного производства изготавливаются из нержавеющей стали и имеют увеличенный ресурс работы. В судовом исполнении корпус выполняется из нержавеющей стали, есть анодная защита, теплоизоляция, сборка специального исполнения на раме.

Подогреватели мазута предназначены также для нагревания термомасла и производятся на базе промышленных маслонагревателей серии ППЭ.

 Судовые парогенераторы выполняются по требованию заказчика на базе электрических парогенераторов серии ПГВД-Т, выполняются требования сертификата РМРС. Разработанные специально для судов топливные паровые котлы серии БМ минимальны по массе и занимают малую площадь. Данные котлы относятся к водотрубным и могут изготавливаться в соответствии с сертификатами РМРС и РРР.